Общая информация

Получив товар (у курьера или в офисе), в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части внешнего вида (и прочие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее. Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне. 



Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?*

При получении товара обнаружилось, что товар находится в нерабочем состоянии? Вы можете отказаться от получения такого товара в момент получения заказа у курьера или на складе "Новой Почты". Мы не проверяем каждый товар перед отправкой. По двум причинам:
1.Эстетическая. Многие наши покупатели хотят получить новый товар, который до них никто не вскрывал. 
2.Экономическая. Проверить каждый товар это достаточно дорого и долго. Следовательно, это скажется на стоимости наших услуг в сторону повышения и скорости выполнения заказов, а нам бы этого не хотелось. При этом, по нашему опыту, нерабочий товар попадается один на несколько сотен заказов. Поэтому, проще поменять один товар из сотен, чем проверять каждый заказ.

Товар можно вернуть в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; в пылесосе нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.Если Вы находитесь в Киеве, мы приглашаем Вас посетить наш отдел сервисного обслуживания, который находится по адресу Киев, улица Семьи Хохловых 15, оф. 101. Время работы с 16 до 19 часов, телефон (044) 277-33-43.

Если Вы находитесь не в Киеве, отправьте нам товар через перевозчика "Новая Почта" при помощи адресной доставки в г. Киев, ул. Семьи ХОХЛОВЫХ 15, получатель ТОВ "Надійний інтернет-магазин". Важно - не указывайте в товарно-транспортной накладной услугу - обратная доставка денежных средств. При наличии этого условия мы не сможем получить Вашу посылку и Вам нужно будет повторно идти на отделение "Новой Почты", чтобы изменить условия доставки. Если Вы отправляете нам посылку через перевозчика, пожалуйста, напишите нам номер заказа и ТТН на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., чтобы мы могли ее получить.

* Если дата покупки товара - с 20 апреля по 13 июля 2015 года, обратитесь пожалуйста в отдел технической поддержки по телефону (044) 206-28-08

Что делать, если с товаром проблемы?*

Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или позвоните в наш отдел сервисного обслуживания: (044) 277-33-43. Специалисты центра проведут экспертизу и примут решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег. По итогам экспертизы вы получите заключение сервисного центра. Если проблема не будет устранена, покупателю возвращается полная стоимость товара. Обратите внимание, что замена дорогих и технически сложных изделий (компьютеры, стиральные машины, холодильники и т. п.) производится только при наличии существенных недостатков, при которых изделие больше нельзя использовать по назначению.

* Если дата покупки товара - с 20 апреля по 13 июля 2015 года, обратитесь пожалуйста в отдел технической поддержки по телефону (044) 206-28-08

В каких случаях гарантия не действует?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

  • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне; изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
  • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
  • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
  • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
  • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
  • дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Подробнее: http://www.sokol.ua/warranty-and-services/warranty/